пятница, 9 сентября 2011 г.

Вечная память..

Я уже давненько вам не писала, буду исправляться и писать почаще. Я думаю многие знают о произошедшей 7 сентября трагедии. Ничего не предвещало беды, я как любительница хоккея собралась смотреть матч между Салаватом и Атлантом, и тут словно снег на голову на меня свалилась эта новость. Я сидела и слёзы наворачивались на глаза. Несмотря на происшествие матч начался, что меня в некотором роде возмутило. Как так? Ни слова не было сказано о Локомотиве. Комментаторы уже знали, но матч продолжался. Ясидела в тихом ахуе и тут за 5 минут до конца на лёд выходит взволнованный и бледный Медведев(не путать с Дмитрием Анатольевичем) и сообщает. Арена в шоке. Игроки рыдают. Матч не продолжился хотя Салават хотел сыграть в память о ребятах. Жестокая ирония судьбы, но злополучный Як-42 должен был прекратить свои полёты 1 октября. Жалко ребят, столько судеб, столько мечт и всё это закончилось. Там было много молодых ребят. Самому молодому Максу Шувалово было 18! 18 лет...и конец жизни, закончилась карьера так и не начавшись, а ведь это должен был быть взлёт его карьеры. Единственный выживший (из хоккеистов) Саша Галимов уже тоже потерял свою мечту....больше не будет хоккея в его жизни и это ещё хуже.
У меня до сих пор нет слов, одни эмоции...
Вечная память ребята, да будет Вам земля пухом...
А Саша держись...ты должен выжить ради дочи..

1 комментарий:

  1. тоже не особо слежу за спортом, но то, что случилось нельзя оставлять без внимания.

    ОтветитьУдалить