суббота, 17 сентября 2011 г.

Опять


Сейчас. Именно сейчас, когда уже вроде прошло время, когда меня вытащили из депрессии, я начинаю думать, а правильно ли это? А правильно ли я тогда всё-таки написала тебе то сообщение? Знаешь как то скучно мне без этих твоих сказочек….я вроде и жалею, а вроде и на сердце полегче…надоело мне делать вид, что верю тебе и жду тебя…фаааак..
Я выхожу на лестничную площадку и зажигаю очередную сигарету. Похоже уборщики напрочь забыли про мою парадную. Мои пачки уже, наверное, не дают людям прохода. Пепельница забита доверху.  А легкие, наверное, просто орут о помощи, но я их не слышу. Стараюсь заглушить их, табачным дымом. Уже сколько я мечтаю напиться, даже не напиться, а нажраться, чтоб прям в говнище, чтобы не помнить ничего, даже моего имени.  Пора с этим заканчивать. Пора тупо забыть и не думать..

Комментариев нет:

Отправить комментарий