суббота, 31 декабря 2011 г.


Я очень запустила свой блог..наверное мне было просто не о чем писать…нет было конечно, но не хотелось выливать вам свои слёзы…сегодня новый год, но у меня нету этого мандража…единственная моя суета на сегодня была это купить шампанское с которой я с грехом пополам, но справилась….найти моё любимое Боско красное оказалось непростой задачей..обежала много магазинов, но нашла….НГ обещает быть нормальным..
Но признаюсь вам..только вас, что я боюсь пить..очень боюсь…я боюсь, что не остановлюсь…и буду поглощать алкоголь как воду..потому что я не пила с момента смерти ***….и я до сих пор не отошла….да да да..думайте, что хотите…но я не строю из себя страдалицу..мне просто тяжело…всех С Новым Годом…удачи…
P.S  Видимо, когда я подписывала контракт о прибытии на эту бренную землю, я его даже не прочла…

1 комментарий: