пятница, 9 декабря 2011 г.


А знаешь, что ещё страшнее опоздания на этот жизненный поезд? Это осознать это опоздание. И осознание приходит не сразу. Приходит через секунду..минуту..час..день..неделю..месяц..год…и оно придёт это точно..всего лишь вопрос времени….ты смотришь вдаль и понимаешь ты опоздала…И всё внутри рушиться, ломается, рвётся и обрывается…Слёзы медленно струятся по щекам…
О да я помню как мимолётно, рассказывая о будничных проблемах, я упомянула о нём…Помню, ты пошутил тогда, что путь в моё сердце лежит через желудок….Помню, как рассказывала о нём…А я ведь всегда о нём говорила…Как сказала Н. : «Помню как всё начиналось, когда мы только узнавали про него..путала ты нас…то он весь плохой, злой, то добрый, хороший»
Я просто порхала в облаках…а потом ссоры начались…выяснение отношений..сказывалось расстояние…парила мозг и себе и ему……Жаловалась на жизнь…рассказывала про свои маленькие победы и промахи….Мои сообщения(1) и сердце порхало….
Я помню этот чёрный день..всё так хорошо начиналось…утро..учёба….а с ним на тот момент в ссоре была….не общались..привыкла уже…
День-то хороший был…по крайне мере начало дня….а потом…3тья пара..захожу в кабинет…сажусь за парту….открываю контакт на телефоне..мобильную версию…а там сообщение от Д…непонятное такое….а на аватарке не Д…..а он…и подпись «Пусть земля тебе будет пухом ***»
Медленно подходит ком к горлу…начинает трясти.
— Что случилось? — спрашивают все…
—*** ум-м-м-м-мер…— заикаясь и захлёбываясь слезами говорю я..
Меня начинают успокаивать…судорожно ловя ртом воздух я пытаюсь понять, что происходит. Вроде со мной происходит, а вроде и не со мной..мне дают телефон позвонить..
—С. Это правда?
—Ты уже знаешь?
—Да..— реву
—Это правда..не реви пожалуйста…а то я тоже зареву..мы только сейчас сами узнали..ты держись
—ок
Кладу трубку и наступает осознание…в трансе собираю сумку..выхожу из аудитории…иду целенаправлено в курилку…реву…куртка в гардеробе..зажигалка в куртке..куртка не нужна..выхожу на улицу…кидаю сумку на бетон…сажусь..беру зажигалку у А. прикуриваю….для меня это способ успокоиться…делаю большую тяжку…и вдыхаю этот горький дым..он жжёт лёгкие…но мне не больно…ветер завывает и дует на меня..а я сижу в лёгкой кофте, но мне не холодно…внутри пустота….сердце разрывается на куски…

1 комментарий: