суббота, 9 июля 2011 г.

Враньё во имя курения или курение во имя вранья. Детям до 16 не читать!Много мата!

Настроение говноооооо. Вообще.  А ещё не получилось бросить курить. И купила себе туфли.  Каблук 14см еле хожу на них. Я думаю сейчас все в ахуе. Типа посмотрели вы название, а тут про какие-то туфли….
Д. опять учудил. Он пообещал С. Бросить курить и утверждал, что не курит. Я пришла к С., потом Д. подтянулся. С. Убиралась, поэтому повесила рядом мою сумку и сумку Д. Я пошла, курить, сигареты лежали в сумке. Я полезла в сумку и тут мой взгляд сфокусировался на сумке Д. которая, кстати, была открыта!!! Внутри лежала пачка сигарет. Я подошла к нему и сказала:
— У тебя в сумке лежит пачка сигарет. Твои?
—да
—Куришь
Это был не вопрос…..скорее утверждение. Но он всё равно ответил.
—Да
—С.  должна об этом знать?
—Нет.
— Не узнает.
Потом позже мы с ним вышли встретить М. и купить пива. На улице Д. сразу закурил. На обратном пути тоже. Вечером, когда мы пошли гулять, я с М. отошла снова за пивом. С. и Д. остались с сестрой С. которая захотела покататься и Д. пошёл её катать на качели. У  С. на телефоне время было сбито и она залезла в сумку к Д. за телефоном и наткнулась на несчастную пачку. Когда мы пришли ребята уже разругались. Д. придумывал нелепые объяснения и этим  дело ухудшил. Когда я и М. узнали, в чём дело в один голос закричали «Это мои сигареты».
«Ты не куришь» — сказала С. обращаясь к М. «А ты, — С. посмотрела на меня — не куришь Винстон».
Когда Д. и М. отошли я поняла, что обязана сказать всё С. Как никак она моя лучшая подруга и обязана знать. Тем более я бы тоже хотела бы быть в курсе, если бы мой мч скрывал от меня своё курение.  В общем, я сообщила это С., и она одобрила мой поступок. Ребята посрались и Д. от души послал меня на хуй. Ну и хуй с ним блять. Лучше потерять было его, нежели С. И вообще мне абсолютно похер кто мне и что скажет. Это блять моя жизнь и моё дело.
И вообще я щас реву,…потому что одновременно вычеркнула из своей блять ёбнутой сука жизни двух людей…
А ещё если кто-то из моих 26 читателей останется после этого поста, то следующий будет через неделю.

4 комментария:

  1. Мой бывший мч бросил ради меня курить, и по сей день благодарен за то, что я была его стимулом, чтобы избавиться от этой вредной привычки.

    Что на счёт твоей истории, то, если вы дороги друг другу, что чувствуется, вы обязательно помиритесь! Жизнь без ссор была бы скучной и однообразной.

    ОтветитьУдалить
  2. Я бросила наконец-то... после четвёртой попытки... Теперь вот любимого пытаюсь отучить)

    ОтветитьУдалить
  3. Не плачем :*
    И забираем наградку у меня http://melz-veni-vidi-vici.blogspot.com/2011/07/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  4. Дииимка:**
    Николетта везёт тебе...я вот не мог отказаться от этой пагбной привычки((

    ОтветитьУдалить