среда, 20 июля 2011 г.

Новое:)

Во первых  я решила худеть. Так СТОП!!! Я не толстая сразу вам скажу, просто в последнее время я немного расслабилась (ладно признаюсь отнюдь не немного, а очень даже много, расскажу позже). Во вторых….ой, а хуй знает…я вам щас короче всё всё всё расскажу, а вы уж сами уясните, что во первых, а что во вторых, третьих и так далее.
В общем, позавчера мною был найден кошелёк. И за один день мы въебали 4000 рублей. Сука как такое могло произойти?  Кстати я помирилась с Д.:)) Причём тут это вы узнаете чуть позже.
В общем, в чисто женской компании мы поехали в одно уютненькое кафе и нехило там покушали. Ога ога:) Нажрали почти на две тыщи. Потом созвонились с мальчишками, и пошли за спиртным. Мы купили просто офигенное шампанское. Боско красный…боже это вкусняшка. Так же мы взяли бутылочку текилки. Честно говоря, она мне не понравилась. Так же мы взяли коньяк и колу:).А….ну и для текилы лимон само собой. Потом мы поехали к Д. на работу. Вроде я никому не говорила.. Д. работает поваром в достаточно престижной кафешке. Там мы сели за наш любимый столик. Нас было много. Я, С., Д.А.(наша подруга ), Д.(парень С.), М. и А. Позже подтянулся друг Д. по имени М.:)))))Я вас наверное  конкретно запутала да? Ну в общем сами разбирайтесьJ(о да я коварная женщина) Д. в основном делает пиццу, а М. суши-шеф. Ребят это вкуснейшие халявные суши в моей жизни. Я схомячила аж три штуки, хотя все остальные сожрали только по одной. В общем, расселись мы там как хозяева, правда спиртное то свое, было, поэтому пришлось Д. бегать да и переливать его в графин, любезно предоставленный знакомой официанткой. А ещё Д. сделала нам халявную пиццу. Короче всего мы заплатили 200 р. и в этих двухстах есть ещё и чаевые. Просто пришлось картофель фри заказать. После коньяка с колой нам стало похрен, мы закрылись шторками и поставили Боско в специальную хуету для бутылок с шампанским. Предварительно правда забыли помахать в камеру:)Надеюсь Д. не уволят:)) В общем, когда ничего не осталось мы с Д.,М. и С. поехали к С., Д.А поехала домой, а А. и М.(который суши-шеф) пошли хуй знает куда. У С. дома оказался её брат Н. Для меня он тоже как брат я его с пелёнок знаю:) В общем, завалились мы к С. и поняли, что сука недогон. Пока лежали на диване и решали, кто же поднимет свои ленивые задницы и отправиться за пивом. Потом начали угорать и Д. сказал, что я понравилась М.(который суши-шеф).Ну он в принципе ничего такой. Правда на следующий день я просто заколебала С. расспросами о нём:) В общем потом Д. и М.(не суши-шеф который) как обычно включили долбаёбов, из-за чего я на них обиделась, потом правда пришлось прощать потому-что мне пришлось с М. идти за пивом. (Я знаю это кошмар заливать Боско, коньяк и текилу пивом это пошло, но хули.. денег то уже не было). В общем, легли мы часа в 4 утра, а 6 вставали Д. и М. на работу. Я с С. и Н. проснулась в 11. Сука я нихуя не выспалась! А потом С. заставила бегать, и пришлось идти бегать.
Немного расскажу о комплексе упражнений:
·         Во первых это бег. 5 кругов по стадиону. Не маленькому блять.
·         Во вторых это растяжка. Хочу к концу лета сесть на канат.
·         В третьих сегодня собираюсь попробовать обёртывание. Отзывы позже.
А ещё я думаю остаться ли мне анонимом или всё-таки открыть себя. Жду ваших мнений и прошу их обосновать т.к. это не слишком лёгкое решение.
А также парочка вопросов, которые я получила на свою почту:
Сколько тебе лет? Я не буду раскрывать возраст, но скажу вам я не тупая малолеточка и учусь я в приличном заведении.
Откуда ты? Я не буду называть название города, в котором я родилась, но могу сказать, что проживаю я в Санкт-Петербурге, причём уже довольно-таки давно.
Назови своих любимых блоггеров? Вот так сходу назвать не могу, но я просто зачитываюсь Димкой  Мелзом и я его просто ОБОЖАЮ, так же мой вдохновитель Ф.П., больше прям, так что бы таких любимых разлюбимых назвать не могу.
Есть ли у тебя м. ч? На данный момент его нет, т.к. мы практически расстались. Из-за чего, как и почему отвечать я не буду, потому-что  это больная тема и она закрыта.
Это была не вся часть вопросов, мне просто не хочется публиковать остальные вопросы. Надеюсь отправивший вопросы аноним остался доволен, потому-что получил на свою почту более подробные ответы.
А теперь всем пока-пока:))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий