суббота, 30 июля 2011 г.

То что повышает настроение:*

"20?)
ммм...
ты знаешь,меня почему то в последнее время тоже тянет не на ровестников)
Засматриваюсь на молоденьких)
от 18 до 25))))хахха"



"скоро джаред весь голливуд отрахает:)"
"Да он уже пол его оттрахал)))хаха
Ну ничего,Я его перевоспитаю:D"

"ебааааааааать..
у меня модем питерский,а я же в подмосковье!
я ебала коня!!!!!!!!
сука сука сука!!!"

"я же не посмотрю что между нами киллометры,я же тебе голову оторву"

"Все гениальное просто)))
дергаешь ворсинки из носка, режешь их на части по 4 мм и раскладываешь по всей клаве. если не присматриваца - не заметишь. дожидаешься, когда мама включит комп и наберет пароль, и под любым предлогом вызываешь ее из комнаты. находишь клавиши, на которых ворсинок не осталось. и вот тебе пароль)))"

"Скатина..почему ты осталась жива..а нас с Элей сожрали волки??!"

"хех)) давно хотела себя попробовать в роли кровожадной вампирюги))"

"Ахах))Да ну нахер их!
Пусть зубы скалят втихушку!
Они абалдели наверно)"

"отмучелись не зря!) Мне вообще фигово!( Щас температуру мерию. Мама меня пощадила и сказала, что могу завтра убраться в квартире)"

"Посмотри видюху...я так угорала пиздец бляяяя))
"

"платье-шорты и штаны снизу :D вдруг чего, в туалете переоденешься :D
безотказный вариант :D"


2 комментария:

  1. По ходу все фанатки Джареда считают что выйдут замуж только за него и ни за кого другого;)^_^

    ОтветитьУдалить