суббота, 23 июля 2011 г.

Кое-что

С утра у меня ну просто замечательное настроение, а всё благодаря одному человеку:) Уже с утра меня успели порадовать красивеньким словцом от чего я прыгаю и улыбаюсь как полная дура.
Ещё я обещала написать об обёртываниях(я х.з как написать правильно без ворда как без рук).
В общем происходит это так: ты обмазываешься глиной, не полностью лишь проблемные участки, заворачиваешься в пищевую плёнку и пол-часа ходишь как чебурашка какой-то. Пока особого эффекта я не заметила. Делать это надо семь раз, но не более 3х раз в неделю. Коже тоже нужен отдых:) Надеюсь читатели мои люди не глупые и понимают, что глину надо покупать в аптеке. Например можно голубую глину и красную. Кстати есть ещё вещь такая Грязь с Мёртвого Моря 15 минут подержал на лице и всё..никаких чёрных точек и прыщей. Правда всё от типа кожи зависит. Например я спокойно высидела 15 минут с этой хуйнёй на лице, а вот подруга моя и пяти минут не выдержала, у неё лицо защипало. В общем как-то так.
А сегодня я надеюсь улыбка не раз озарит моё личико и человек, что заставил меня улыбнутся повторит это не раз:))
**:Всех целую, ваша Мег

1 комментарий:

  1. В место глины можно использовать обычный мёд, делать это нужно весь месяц, через день, с плёнкой нужно ходить 40 минут, и не просто сидеть и смотреть на часы, а нужно позаниматься спортом, покачать пресс, можно заняться уборкой, главное двигаться, тогда результат будет виден

    ОтветитьУдалить