пятница, 24 июня 2011 г.

Начало


Открывается Word  и пальцы порхают над клавиатурой. Ворд мне нужен для проверки орфографии и пунктуации. Пардон по русскому 3, никогда не умела ставить эти долбанные запятые, а некоторые буквы иногда пишу неправильно из-за вечной спешки..
Я решила завести этот блог, чтобы писать в нём всё, что душе моей угодно,  а душа моя писать любит. Я закрылась завесой анонима лишь для того, чтобы я могла писать всё...все мои переживания...а их немало.Называйте меня просто Меган или Мег..кому как удобно.
Раз, два, три....поехали!

6 комментариев:

  1. ну поехали! буду рада, если у нас тут станет на одного человека побольше)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо FP. Я безумно рада, что мой блог будет читать мой вдохновитель:)

    ОтветитьУдалить
  3. Розовый Приник)25 июня 2011 г. в 02:39

    Да уж...Он даже и не думает извиняться. И наезжает на С.

    ОтветитьУдалить
  4. Вэлкам))
    Пробежалась пока что глазами, уже нравится)
    Сейчас буду всё внимательно читать!)

    ОтветитьУдалить
  5. Катерина спасибо:)
    Рада видеть, что кому-то нравится моя писанина:)

    ОтветитьУдалить