четверг, 30 июня 2011 г.

Ромео


На днях гуляя по улицам своего города, я решила зайти в торговый центр, т.к. я давно ищу себе обувь на лета, но из-за своего мизерного размера ноги(35) не могу найти то, что сядет по ноге хорошо.  Я остановилась около торгового центра, прикурила сигарету, и хотела было сесть на лавочке, как увидела, что ко мне приближается молодой человек. Парень лет 19-23. В руках у него были детские кубики и книжки, и он целенаправленно приближался ко мне. Торговый агент, промелькнула у меня мысль. Я приняла небрежный вид и приготовилась отражать атаку.
— Девушка возьмите эти кубики.
— Нет спасибо, ребёнка у меня нет, пока заводить не планирую, когда родиться и подрастёт вот тогда я их возможно и куплю.
— Девушка просто возьмите их в руки.
Я очень удивилась, но всё-таки взяла эти кубики.
— Как вы думаете, стоит ли их выпускать для детей?
— Ну..ээ..наверное…эээ..ну да..
— А сказки?
— Ну…наверное да….ээ
—А верите ли вы в сказки?
— Нет. Давно уже не верю..
— А хотите я их вам почитаю?
— ???!
— НУ или..хотите я вам почитаю Ромео и Джульетту?
— Вы знаете наизусть Ромео и Джульетту?
— Нет…но я могу прочитать  Вам..как-нибудь вечерком
Стоп..что??? Понятно…молодой человек просто хотел со мной переспать…оригинально, не правда ли?
— Ну не знаю…можно.
— Меня зовут Сергей. А вас?
— ***. Приятно познакомиться.
— Мне тоже. *** дашь номер телефончика?
— Хорошо 89*********
На приподнятом настроении я вошла в центр и когда вышла охерела… Ромео клеил очередную Джульетту. Надеюсь хоть она, была посговорчивееJ)

3 комментария:

  1. Ахахах, ай да молодец парень :Р

    ОтветитьУдалить
  2. Хаххаах мастерски!
    Никогда еще не слышала о таком методе.
    Но про сказки мне понравилось ;)

    ОтветитьУдалить