суббота, 25 июня 2011 г.

Ссоры. Их зачинщики и их виновники.


В жизни каждый из нас сталкивается с понятием ссора. Будь то обыкновенная разборка, что-то вроде кто сегодня будет мыть посуду или что-то в этом роде. Обычно над этим никто не задумывается и после 5 минут "я с тобой не разговариваю" ссора сама собой исчерпывается.
Но та ссора, что я хочу обсудить, вызывает у меня просто бурю эмоций моя лучшая подруга С. и мой хороший друг Д. встречаются довольно долго. У обоих довольно взрывные характеры и поначалу я просто поражалась, как два эти человека могут терпеть друг друга довольно долго. Первое время их отношений Д. буквально на руках носил С.(т.к. он очень долго добивался её), но вскоре начались мелкие пререкания. Вроде всё ничего..ну покажите мне идеальные отношения, где парень и девушка ни разу не ссорились. Их мелкие пререкания никогда не внушали мне опасений и казались очень даже милыми. Он обижались друг на друга, но потом всё само собой разруливалось или же я бегала от одного к другому и мирила их. Д. всегда отличался особой твердолобостью и из-за этого я просто обожаю с ним спорить, потому что он всегда как упрется в одну точку зрения и ни за что не отступит от нее, так же как и я. С. же предпочтёт не ссориться с тобой и сделать вид, что полностью с тобой согласна, но сама всё равно останется при своей точке зрения.
Недавно танцевальная труппа участницей, который является С., должна была выступать, и требовалось, что бы кто-нибудь сделал нарезку музыки. С. узнала у Д., сможет ли он помочь (он сам пишет музыку и такая программка у него не просто имеется, но он в ней ещё и неплохо работает). Д. согласился и пообещал, что обязательно сделает всё, что от него требуется. С. сообщила это своей преподавательнице и обе остались довольны. У Д. было две недели, чтобы сделать музыку, но он ничего не сделал.
Я думаю, каждый поинтересуется почему?? Тот же вопрос задала и я. Как он..человек слова мог не выполнить обещания. Может он не смог, так как не хватило времени, всё-таки человек учится в университете, но нет. У него же было время, чтобы ходить гулять, бухать и задротить в свою любимую вовку. Может он не смог..просто не смог и постеснялся сказать..но нет же..он сам писал в этой программе музыку.
Он просто не сделал то, что от него требовалось..С. же самой пришлось делать эти нарезки, и мучиться ведь до этого она ни разу не пользовалась этой программой. Но самое интересное Д. даже не извинился.

1 комментарий:

  1. Не терплю людей, которые не могут просто сказать "извини", если виноваты. Всё что требуется одно несчастное "извини", чтобы сделать другому легче.
    Напоминает мне случай в моём последнем посте.

    ОтветитьУдалить