четверг, 30 июня 2011 г.

А вот и моя первая наградка:)


Награду присудила мне Хелен…я безумно тебе благодарна дорогая:*
Правила таковы, что, получив награду, блоггер должен указать ссылку на блог, наградивший его (в вашем случае - на мой), рассказать 7 вещей о себе и вручить награду любимым блогам. 
Ну-с начнём.
1.Я курю с 12 лет,…причём я не скачу с одной марки на другую, а курю только дну марку иногда, правда, в зависимости от настроения могу купить что-то другое.
2.Я очень ранимый человек, хотя внешне стараюсь этого не проявлять.
3. Я сама понятия не имею, что твориться в моей душе и до сих пор никто не может разгадать, что же за зверь сидит внутри меня.
4. Не могу жить без Несквика. Если не выпью ночью не усну, утором — не проснусь.
5. Некоторые фильмы могу пересматривать по 100500 раз, и мне не надоест.
6. Легко завожусь, поэтому не советую со мной спорить, всё равно я вас переспорю..
7.Я очень дружелюбная и доверчивая.

Так же я хочу присудить награды
1.http://melz-veni-vidi-vici.blogspot.com/ — он замечательный. Жалею, что для себя открыла его слишком поздно.

6 комментариев: